Top.Mail.Ru
Официальный сайт
санатория приднепровский
переменная облачность

Днём +11 / Ночью +5

Вопрос-ответ

Можно приехать в санаторий с домашним питомцем?

Размещение с животными запрещено.

В санатории есть Интернет?

Да, в номерах и холлах корпусов №1 и №2 доступен бесплатный Интернет по сети Wi-Fi на частотах 2,4 и 5 Ггц на скорости до 5Мбит/c. Для выхода в Интернет необходимо подключиться к сети Wi-Fi Pridneprovskij и пройти авторизацию через мобильный телефон. Для иностранных граждан должна быть подключена услуга “Роуминг”. Так же код авторизации можно получить на ресепшене или у администратора 1 или 2 корпуса.

Обязательно наличие санаторно-курортной карты?

Наличие санаторно-курортной карты обязательно при условии, что вы планируете проходить лечение.

Каким образом можно забронировать номер в санатории?

Можно забронировать онлайн на нашем сайте или связаться с отделом маркетинга:

·        по e-mail: info@pridneprovskij.by

·        телефонам: 8 10 375 (2339) 59-0-59; +375 (29) 66-99-415; +375 (29) 84-99-415

·        мессенджерам: viber +375 (29) 66-99-415; whatsapp +375 (29) 140-40-43; telegram +375 (29) 66-99-415 (мессенджеры работают только в режиме чата)

·        в социальных сетях: instagram, ВКонтакте, одноклассники, facebook

Какие процедуры входят в стоимость путевки?

С перечнем медицинских процедур, включенных в стоимость путевки, вы можете ознакомиться на сайте санатория в разделе Медицина/В путевку включено.

Каким образом производится оплата за путевку для граждан РФ?

Оплата производится через отделение банка согласно выставленному счету в российских рублях. Можно также забронировать путевку на сайте санатория и оплатить онлайн картой МИР.

С детьми какого возраста разрешен отдых в санатории?

Дети принимаются в санаторий с 3-х лет. Детям до 6 лет предоставляются только путевки без лечения по тарифу «Оздоровительный» с возможностью приобретения дополнительных платных процедур по назначению врача.

Санаторием оказывается услуга по доставке отдыхающих с вокзала?

Да, такая услуга есть, и она платная. Трансфер туристов осуществляется по предварительной записи согласно расписанию движения автобуса санатория. Индивидуальный трансфер не предусмотрен. Оформить заявку можно по телефону/Viber/WhatsApp +375 (29) 309 79 95 за 3 - 5 дней до заезда. Контактное лицо – Елена, время работы с 10:00 до 17:00. Выходной - четверг, суббота, воскресенье. С полной информацией вы можете ознакомиться на сайте санатория в разделе "Трансфер"

Для заезда в санаторий нужна справка об отсутствии контакта с заболевшими COVID-19?

На сегодняшний день справки об отсутствии контакта с заболевшими COVID-19 отменены. Однако в целях вашей безопасности рекомендуем приезжать в санаторий с документом о пройденном курсе вакцинации против инфекции COVID-19, при себе иметь маски и антисептик.
Если у Вас возникли какие либо вопросы, задавайте их в форме ниже. Ваш вопрос будет рассмотрен в порядке очереди в течение 3-х рабочих дней.