Официальный сайт
санатория приднепровский
небольшой снег

Днём -5 / Ночью -10

Вопрос-ответ

Можно приехать с домашним питомцем?

Размещение с животными в санатории категорически запрещено.

Есть ли в санатории интернет?

Да, в номерах и холлах корпусов №1 и №2 доступен БЕСПЛАТНЫЙ Интернет по сети Wi-Fi на частотах 2,4 и 5 Ггц на скорости до 5Мбит/c. Для выхода в Интернет необходимо подключиться к сети Wi-Fi Pridneprovskij и пройти авторизацию через мобильный телефон. Для иностранных граждан должна быть подключена услуга “Роуминг”. Так же код авторизации можно получить на ресепшене или у администраторов.


Обязательно ли наличие санаторно-курортной карты? Можно ее оформить в санатории?

Наличие санаторно-курортной карты обязательно. Если у Вас не получится оформить в поликлинике, можно будет сделать в санатории за дополнительную оплату, стоимость 1000 российских рублей.

Каким образом можно забронировать номер в Вашем санатории?

Можно забронировать онлайн на нашем сайте или связаться с отделом маркетинга по e-mail: info@pridneprovskij.by или по телефонам 8 10 375 (2339) 7-80-71, 7-81-43, +375 (29) 66-99-415, +375 (29) 84-99-415

Скажите, пожалуйста, какие процедуры входят в стоимость путевки?

С перечнем медицинских процедур, включенных в стоимость путевки, Вы можете ознакомиться на сайте санатория в разделе "Услуги"

Здравствуйте,можно ли у вас сдать анализ крови на гормон щитовидной железы ТТГ и печеночные пробы?

Здравствуйте, да, в нашем санатории можно пройти любое исследование.

Каким образом производится оплата за путевку для граждан РФ?

Оплата осуществляется путем безналичного расчета (по договору в банке). Если Вы заказываете путевки за несколько дней до даты заезда, оплата производится производится белорусскими рублями (по курсу Нацбанка РБ на момент оплаты) или пластиковой карточкой МИР

С детьми какого возраста разрешен отдых в Вашем санатории?

Дети принимаются с 3-х лет - проживание и питание, с 6-ти лет - проживание, питание и лечение.

Скажите, пожалуйста, оказывается ли Вашим санаторием услуга по доставке отдыхающих с вокзала?

Да, такая услуга есть. Трансфер туристов осуществляется по предварительной записи. Оформить заявку можно по телефону/Viber/WhatsApp +375293097995 за 3 - 5 дней до заезда. Контактное лицо — Елена, время работы с 9:30 до 18:00. Все дни кроме четверга. Услуга платная. С полной информацией Вы можете ознакомиться на сайте санатория в разделе "Трансфер"
Если у Вас возникли какие либо вопросы, задавайте их в форме ниже. Ваш вопрос будет рассмотрен в порядке очереди в течение 3-х рабочих дней.